Центр ремонта деталей пневмоподвески “Lmeister” несет полную ответственность за качество поставляемых деталей и предоставляет лучшие условия гарантии для своих клиентов. 

    Гарантийный ремонт детали, приобретенной в нашей компании, включает в себя полный комплекс работ по устранению неисправности, а именно:

 

  • замена вышедшей из строя детали

  • работы по монтажу / демонтажу вышедшей из стоя детали, при условии установки запчасти в сервисе рекомендованном компанией Л-Майстер.

    Сроки гарантии на детали компании Lmeister:

 

  1. Срок гарантии на пневмобаллоны составляет 2 года* с момента приобретения  (без ограничения пробега).

  2. Срок гарантии на амортизаторы составляет 6 месяцев* с момента приобретения (без ограничения пробега). 

 

*  Гарантийный срок может быть увеличен в рамках предоставления услуги “расширенная  гарантия”. Условия предоставления данной услуги необходимо уточнять у менеджера.

    Напоминаем, что во избежание преждевременных поломок, следует соблюдать правила эксплуатации автомобилей.

 

Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует,  то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам. Брак устраняется в течение 2-х суток с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

  Список необходимых документов для обращения по гарантии:

– АКТ РЕКЛАМАЦИИ

– Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

– Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре. 

– Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

 

 В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе),  либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

    Предупреждаем, что к гарантийным случаям не относятся:

 

  1.  Поломки в результате нарушений рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию от производителя автомобиля.

  2.  Неквалифицированная установка. *

  3.  Механические повреждения, не соответствующие признакам естественного износа деталей.

  4.  Дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой выход из строя установленной запчасти.

  5.  Самостоятельное вскрытие, сбор/разбор, повреждение  деталей заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства – самостоятельно. 

Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц. 

 

Почта для отправки письма по рекламации: rec@lmeister.ru

* Установка детали  – этап не менее важный, чем ее изготовление и ремонт. Неправильная установка – частая причина преждевременного выхода из строя  деталей автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы работы по монтажу выполнялись квалифицированными специалистами в соответствии с инструкциями производителей. Наша компания готова предоставить список рекомендуемых автосервисов, обладающих высокой квалификацией для выполнения работ по установке элементов пневматической подвески.

© Lmeister 2013-2021