
Работы по замене ключевых элементов амортизатора и баллона для пневмоподвески.
Ремонт пневмобаллона Мерседес:
- замена резинок родного рукава, взамен ставится двухкордный, 5-слойный – значительно лучше, чем в оригинале.
- замена сайлентблока,
- замена алюминиевого кожуха,
- замена пыльника.
По сути, от старого баллона остаются только металлические части.
Ремонт пневмоамортизатора Мерседес:
- замена уплотнений штока,
- замена направляющей,
- замена «плавающего» поршня с установкой «улучшенного»,
- установка новых (двойных) уплотнений плавающего поршня (в оригинале одно),
- выведение внутренних размеров с полировкой,
- дефектовка и полировка штока,
- замена сайлентблока,
- очистка, переборка клапана адс,
- проверка электрической части и замена при необходимости,
- заправка высококачественным амортизаторным маслом европейского производства с наиболее подходящими под суровые российские условия характеристиками,
- прокачка амортизатора,
- заправка азотом газовой камеры,
- покраска снаружи,
- проверка работы на стенде.
Ремонт пневмостойки Мерседес:
- сборка баллона и амортизатора,
- проверка на стенде,
- индивидуальная маркировка,
- фото и маркировка ответственных моментов сборки,
- упаковка, при необходимости.
При работе используются качественные материалы, оптимальная технология и методы контроля всех этапов.
Данные виды работ актуальны для восстановления пневмостоек, пневмобаллонов и пневмоамортизаторов Mercedes всех классов (ML, GL, GLS, GLE, S, E, R, C и др.) и кузовов (164, 166, 167, 205, 211, 212, 213, 220, 221, 222, 223, 251, 253, 257, 292, 297 и др.) задний привод 2WD и полный привод 4WD, 4matic, с ADS и без ADS, AMG и броня, Maybach.