Работаем с 2013 года.

Более 30-ти партнерских автосервисов.

Ремонт пневмостойки Мерседес по шагам

Ремонт пневмостойки Мерседес
Пневмостойка Мерседес после ремонта

Работы по замене ключевых элементов амортизатора и баллона для пневмоподвески.

Ремонт пневмобаллона Мерседес:

  • замена резинок родного рукава, взамен ставится двухкордный, 5-слойный – значительно лучше, чем в оригинале.
  • замена сайлентблока,
  • замена алюминиевого кожуха,
  • замена пыльника.

По сути, от старого баллона остаются только металлические части.

Ремонт пневмоамортизатора Мерседес:

  • замена уплотнений штока,
  • замена направляющей,
  • замена «плавающего» поршня с установкой «улучшенного»,
  • установка новых (двойных) уплотнений плавающего поршня (в оригинале одно),
  • выведение внутренних размеров с полировкой,
  • дефектовка и полировка штока,
  • замена сайлентблока,
  • очистка, переборка клапана адс,
  • проверка электрической части и замена при необходимости,
  • заправка высококачественным амортизаторным маслом европейского производства с наиболее подходящими под суровые российские условия характеристиками,
  • прокачка амортизатора,
  • заправка азотом газовой камеры,
  • покраска снаружи,
  • проверка работы на стенде.

Ремонт пневмостойки Мерседес:

  • сборка баллона и амортизатора,
  • проверка на стенде,
  • индивидуальная маркировка,
  • фото и маркировка ответственных моментов сборки,
  • упаковка, при необходимости.

При работе используются качественные материалы, оптимальная технология и методы контроля всех этапов.

Данные виды работ актуальны для восстановления пневмостоек, пневмобаллонов и пневмоамортизаторов Mercedes всех классов (ML, GL, GLS, GLE, S, E, R, C и др.) и кузовов (164, 166, 167, 205, 211, 212, 213, 220, 221, 222, 223, 251, 253, 257, 292, 297 и др.) задний привод 2WD и полный привод 4WD, 4matic, с ADS и без ADS, AMG и броня, Maybach.

© Lmeister 2013-2024